NIT Software
Создание сайтов, программ и скриптов любой сложности
Внимание! У вас отключен JavaScript. Сайт может работать и отображаться некорректно!
Рекомендуется включить JavaScript и обновить страницу.



Чтобы получить помощь по программам разработчика вам надо заполнить эту форму:
Внимание! Обращаться в техподдержку могут только зарегистрированные пользователи.
Для улучшения качества обслуживания в форме имеется множество вопросов, которые возможно помогут вам самостоятельно решить проблему или найти ответы на ваши вопросы. Техподдержка предоставляется бесплатно всем пользователям программ разработчика. Помните что обращение в техподдержку это крайняя мера, не обращайтесь в техподдержку просто так или когда можете сами решить проблему, не тратьте чужое время впустую.

Техподдержка.


Название программы* :


Версия* :


ID программы* :

Нужно для проверки активации программы. Техподдержка предоставляется только после установки и активации программы.

Как давно вы пользуетесь этой программой?* :

Менее 1 года

Более 1 года



Кракое описание проблемы* :


Ваша операционная система(например: Windows XP Home sp2)* :


Ваш e-mail:* :


ICQ:* :


Полное описание проблемы с программой* :

Опишите проблему как можно подробнее. Запросы с непонятными описаниями проблем игнорируются

Ссылка на скриншот(ы) программы* :

На скриншоте должен быть виден полностью рабочий стол, все поля программы должны быть заполнены и ничто не должно загораживать программу, замазывать и скрывать поля запрещено. Принимаются только скриншоты, загруженные на sendspace.com и radical. Скриншоты с левых сайтов не рассматриваются

Вы запускаете программу от администратора?* :

Да

Нет

Не знаю что это



Программа установлена от администратора?* :

Да

Нет

Не знаю что это



Вы уверенны что у программы есть доступ в интернет, ее не блокируют ваши антивирусы, фаерволы и прочие программы?* :

Да

Нет

Не знаю что это



Вы пробовали запускать ее без прокси?* :

Да, не помогло, проблема осталась

Нет мне лень попробовать, попробуйте за меня

Не знаю что такое прокси



Вы уверенны что проблема заключается именно в этой программе, а не в вашем компьютере,операционной системе, вирусах, антивирусах, других программах, вашем неправильном использовании программы или неверной настройке компьютера, неработающих прокси-серверах,сайтах и т.п.?* :

Да,уверен что проблема именно в этой программе, ни в чем другом ее не может быть

Не знаю в чем именно проблема помогите

Скорее всего проблема не в этой программе, я просто так пишу в техподдержку чтоб вы решили мои проблемы


Лиц.соглашение: п 6.4. При обнаружении ошибок операционной системы или компьютера пользавателя, драйверов, посторонних программ и систем, мешающих работе программы, в том числе вирусов, антивирусов, фаерволлов, средств безопасности операционной системы, блокирующих функции программы, использование не работающих или работающих с ошибками прокси-серверов и др., гарантия аннулируется до тех пор пока пользователь не исправит работу своего компьютера и не устранит причину невозможности работы программы на его компьютере. п 7.3. Консультации Пользователю в службе технической поддержки не предполагают разъяснение вопросов Пользователя, связанных с использованием программного обеспечения сторонних производителей,общей компьютерной грамотностью, обучением как пользоваться компьютером и т.п.

Сколько раз за этот месяц вы обращались в тех.поддежку?* :

Менее 10

10 раз и больше, я хочу заказать платную консультацию, так как согласно п 7.2 больше 10 раз в месяц обращаться в бесплатную тех.поддержку запрещено


Лиц.соглашение п 7.2. Техническая поддержка предусматривает не более 10 обращений Пользователя (на каждый приобретенный экземпляр Программы) в месяц в службу технической поддержки.

Вы пробовали решить вашу проблему с помощью прочтения справки к программе?* :

Да, прочел всю справку полностью, но решения проблемы не нашел прошу помощи

Нет лень читать справку, лучше писать в техподдержку


Лиц.соглашение п 7.5. Производитель не производит консультации Пользователя службой технической поддержки по вопросам, освещенным в эксплуатационной документации или в встроенной в программу справку.

Что вы сделали чтобы самостоятельно решить проблему перед тем как написать в техподдержку?* :


Вы сможете показать программу через тимвиевер?* :

Да, у меня teamviewer 8

Да, у меня teamviewer 9

Нет не покажу



Вы пробовали найти ответ в гугле?* :

Да, не нашел

Нет меня забанили в гугле



Вы понимаете что в случае спама,флуда в техподдержку, попыток обмануть техподдержку вы будете забанены на сайте и лишены техподдержки и гарантии?* :

Да, понимаю, согласен на применение этих мер ко мне в случае обмана и спама с моей стороны




После отправки запроса сообщите об этом разработчику в аську.
Не отправляйте один и тот же запрос повторно, работает автоблокировка за спам.


Антиспам. Введите слово nospam и число 602 без пробелов (пример:nospam1234) :


* - поля, которые надо обязательно заполнить.





Опрос

Статистика



Яндекс.Метрика